Вилле Хаапасало стал лицом марки Finn Flare в 2007 году

Известный финский актер и телеведущий Вилле Хаапасало, известный по фильмам "Кукушка" и "Особенности национальной охоты", выбран компанией Finn Flare лицом марки. Креативную концепцию продвижения бренда с участием Вилле разработало рекламное агентство MOVIE.

"Хаапасало - представитель молодого поколения северных европейцев, в котором национальные качества: основательность, внутреннее достоинство, дружелюбие, сдержанная страстность сочетаются с чертами современного человека, который живет в ритме большого города, - говорит генеральный директор агентства MOVIE Екатерина Селявина, - Молодые жители объединенной Европы близки по духу и стилю жизни, но отличаются разными акцентами. Это мы и стремились отразить в нашей концепции слоганом "Одежда с финским акцентом".

Представители этого поколения сейчас "рулят" в разных сферах и известны во всем мире: Микки Хаккинен или финские "рекламисты", которые в этом году взяли золото на международных фестивалях в Портороже и Москве. Добавьте сюда финское качество, которому российский потребитель доверяет, что называется, исторически. Так что, лицо Вилле как нельзя более соответствует стилю современной европейской одежды для города, позволяющей не зависеть от обстоятельств, быть спокойным среди бешеных скоростей, жить без суеты и при этом оставаться стильным и привлекательным. Стиль casual ассоциируется с городской романтикой - именно в этой концепции нашим агентством разработаны материалы для различных рекламных носителей: прессы, наружки, ТВ".

Руководитель отдела рекламы компании Finn Flare в России Наталья Соколова рассказала, что другие кандидатуры ими даже не рассматривались.

"Нам необходимо было сделать акцент на то, что наша марка именно финская. А Вилле единственный подошел для этого критерия, К тому же он наиболее полно соответствовал духу и имиджу марки. Он достаточно популярен в России. Все помнят его яркие роли в фильмах, а сейчас он ведет рейтинговую программу на НТВ".

Наталья также пояснила, что Вилле Хаапасало пока представляет лицо бренда только в России. "У нас есть планы выхода в Казахстан и Украину, но там будет привлечен, скорее всего, другой человек".

По словам Натальи Соколовой, новая рекламная и PR кампания стартует в марте. Основные каналы коммуникации: пресса, наружная реклама в метро и Интернете, ТВ. Рекламные ролики Finn Flare с участием Вилле можно будет увидеть на каналах НТВ, ТНТ, ТВЦ, РЕН ТВ, МУЗ ТВ, ТВ3. Потом сами решите нужно вам это, или нет. Продукт на мой взгляд уникальный.У нас в России ему точно нет равного. Я принимаю его один раз в день уже 3 месяца. Чувствую себя бодрой,активной и жизнерадостной. А насколько это дорого или нет в фильме тоже говориться.

Компания Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров в сегменте casual. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Розничная сеть Finn Flare представлена 13 фирменными магазинами в Москве, среди которых магазин нового формата - площадью 500 кв. м - в ТЦ "Европейский". Франчайзинговая сеть состоит из более 260 фирменных точек в городах России и Казахстане. Finn Flare дважды удостаивалась премии "Товар Года".


Состав творческой группы

Finn Flare
Президент Finn Flare - Ксения Рясова
Директор по продукту Finn Flare - Анна Сироткина
Руководитель отдела рекламы Finn Flare - Наталья Соколова

РА "MOVIE"
Креативный директор Наталья Мусина
Арт-директор Ирина Теплицкая
Копирайтер Юлия Ганзя
Дизайнер Родион Фуриков
Эккаунт-директор Алексей Шушлебин
Экаунт-менеджер Анастасия Выгон

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 08.02.2007 10:35 | Алексей Радкевич
    Я не узнаю вас без грима!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ