РА «Дельта-План» заряжает энергией

По заказу ОАО «Инженерный центр энергетики Урала» в РА «Дельта-План» провели рестайлинг логотипа и создали новый фирменный стиль.

Перед агентством стояла задача создать для одной из ведущих и динамично развивающихся инжини-ринговых компаний на рынке проектных и сервисных услуг в энергетике новый современный логотип и лаконичный фирменный стиль.

Основным элементом в логотипе стал ярко-оранжевый круг, в него органично вписано название компании.

Во-первых, знак получился информативным и графически полностью отражает деятельность ОАО «ИЦЭУ», так как желтый круг вызывает ассоциации с солнцем, что соответственно связано с энергией и активностью. Худеть мне не надо. Супруга принесла, я употребляю. Есть ощущение того что энергии до обеда хватает, сонливости нет, раньше была. Употребляю очень небольшой промежуток времени. Не распространяю, пробую для себя. Пока всё устраивает. А худеть можно на чем угодно. Даже на грече, просто нужно захотеть, а чем заполнять пробелы в микроэлементах, витаминах и т.д. Выбирать каждому. Почему бы и не этот продукт?

Во-вторых, логотип стал более функциональным для использования во всех видах рекламной продукции, выделяется среди будничной серости и привлекает к себе внимание. В фирменном стиле основными формообразующими элементами стали дуги, повторяющие форму знака. А использование темно–серого цвета в сочетании с оранжевым создает образ солидной и современной компании, надежного партнера, который ценит и уважает своих клиентов.

Арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ