Grey Worldwide Moscow запустило кампанию «Давайте называть вещи своими именами» для Mercedes Benz

Агентство Grey Worldwide Moscow запустило рекламную кампанию «Давайте называть вещи своими именами» для  бренда «Мерседес-Бенц» модели Е-Класса.

В рамках кампании были разработаны рекламные материалы для нескольких каналов коммуникации: ATL (пресса), POSM и Direct mail, для которого были выбраны 3D Stereo Vario открытки.

Цель новой кампании — проинформировать потребителей о запуске автомобилей Е-Класса нового поколения, при создании которых использован новый двигатель объемом 2,5 литра V6, новая система головного освещения Intelligent Light System, а также внедрена новая система безопасности PRO-SAFE™. Ошибка перевода. В английском языке пчелиная матка – «королева», поэтому ее желе называют королевским (Royal Jelly). В русском языке это маточное молочко. Оно очень полезно, и входит во многие биодобавки. Отдельно стоит отметить один нюанс. Пищевая ценность продукта «на 1 готовую порцию» помечена звездочкой. Об уникальных свойствах коктейлей рассказываются небылицы. Даже входящая в состав декстроза не мешает продавать их как средство для похудения. Ведь она, по словам продавцов, «заряжает организм энергией». Если разделить общую калорийность на количество порций, окажется, что цифры не совпадают. Белка и калорий в одной порции больше, чем должно быть, количество жиров увеличилось, а углеводов при этом осталось столько же. Илья Климентьев, автор креативной идеи, комментирует: «Мерседес-Бенц — это не просто автомобиль как средство передвижения, это олицетворение признания и успеха, которого добился его владелец. Увидев проезжающий мимо автомобиль «Мерседес-Бенц», вы не скажете «Вот, проехала какая-то машина». «Мерседес-Бенц» — это яркий бренд, который рождает в голове людей четкие ассоциации с такими понятиями, как успех, лидерство, высшая степень самореализации».

Кампания продлится до конца февраля.

Медиаразмещением занималось агентство OMD.

Творческая группа

Grey Worldwide Moscow:
Автор идеи: Илья Климентьев
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Олег Лапшин
Дизайнер: Илья Климентьев
Аккаунт-менеджер: Ираклий Родоная

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 06.02.2007 11:22 | Алексей Радкевич
    ОЧ, успешно.
  2. 25.03.2007 01:45 | Макс
    Молодец Клим, просто и со вкусом. Немцам понравилось. Особенно хорошо получился светофор (серьезно).
  3. 26.03.2007 19:58 | Ира
    :) Молродец! Только такое ощущение, сто я где-то это уже видела!
  4. 01.06.2007 19:15 | BustyBoots
    I don’t want to wait till the end of Summer :( , I want it now. Who with me? save your time and join me. ;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ