Кофе в постель отменяется. «Гранд» чуть не захлебнулся от смеха
Рекламное агентство ART UNION запустило очередной этап рекламной кампании кофе «Гранд». Серия роликов с Иваром Калнышем продолжена ироничной историей, в новой для торговой марки стилистике.
По сюжету спота, Калныньш провожает девушку домой. Спутница предлагает актеру кофе и, подражая его акценту, произносит: "Чарующий аромат". Напомним, что "Чарующий аромат кофе "Grand" — слоган предыдщих телевизионных кампаний ТД с участием Ивара Калныша. Чтобы устранить последствия, нужно строго дозировать углеводы и использовать сложные углеводы, которые содержатся, например, в крупах, а также полностью исключить простые сахара, которые есть в сладостях.
Телевизионная кампания стартовала 15 января в эфире федеральных каналов.
Так же кофе и много другой интересной продукции имеется у компании NL international