- 1024px
- 1280px
Газета Metro в 7 раз опередила рынок по темпам роста в сентябре 2012.
Объем локальной московской рекламы в издании вырос на 27,8%, в то время как рынок показал прирост 4,1% по сравнению с сентябрем 2012. Доля издания на рынке в сентябре 2012 года составила 12,1%.*
Благодаря опережающим рынок темпам роста Metro укрепило свои лидерские позиции: если в сентябре 2011 отрыв от ближайшего конкурента, издания «Работа & зарплата» составлял 0,7%, то в 2012 году он увеличился до 3%.
Из топ-10 лидеров рынка локальной московской рекламы быстрее Metro Москва росла только «Антенна-Телесемь» (+31,4%), занимающая 10-ю строчку в рейтинге. Однако доля «Антенны-Телесемь» на рынке локальной рекламы в 3 раза ниже: 3,8%.
Также выросли издания «Работа для вас» (+16,9% и 4,4% рынка), «Телепрограмма» (+11,3% и 5,5%) и «Работа & зарплата» (+3,9% и 9,1% рынка). Остальные 5 изданий топ-10 показали падение бюджетов в сентябре. Сильнее всего упали классифайды «Из рук в руки» (-18,4%) и «Недвижимость и цены» (-11,2%).
Еженедельная «Комсомольская правда» сократила объемы размещаемой рекламы на 7,2%, ежедневная на 1,2%. Издания занимают соответственно 4 и 3 строчку рейтинга.
ТОП-10 изданий на рынке локальной рекламы в московской прессе
сентябрь 2012/2011 гг.*
Издание |
Доля издания на рынке |
Прирост объемов размещаемой рекламы |
|
---|---|---|---|
Сентябрь 2011 |
Сентябрь 2012 |
||
Metro Москва |
9,8% |
12,1% |
27,8% |
Работа & зарплата |
9,1% |
9,1% |
3,9% |
Комсомольская правда (daily) |
7,4% |
7,0% |
-1,2% |
Комсомольская правда (weekly) |
6,4% |
5,7% |
-7,2% |
Недвижимость и цены |
6,5% |
5,5% |
-11,2% |
Телепрограмма |
5,1% |
5,5% |
11,3% |
Из рук в руки |
6,9% |
5,4% |
-18,4% |
Работа для вас |
3,9% |
4,4% |
16,9% |
The Moscow Times |
4,4% |
4,2% |
-1,7% |
Антенна-телесемь |
3,0% |
3,8% |
31,4% |
За год из десятки лидеров рынка выбыл «Коммерсант Weekend» который в сентябре 2011 занимал 8 место с долей 4,6%. Доля издания в сентябре 2012 составила 2,3%, падение объемов — 46,9%.
В целом первые 10 изданий рейтинга занимают 62,7% рынка локальной московской рекламы в прессе.
* Metro Москва по данным TNS Media Intelligence сентябрь 2011—2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru