Газета Metro в 7 раз опередила рынок по темпам роста в сентябре 2012.

Объем локальной московской рекламы в издании вырос на 27,8%, в то время как рынок показал прирост 4,1% по сравнению с сентябрем 2012. Доля издания на рынке в сентябре 2012 года составила 12,1%.*

Благодаря опережающим рынок темпам роста Metro укрепило свои лидерские позиции: если в сентябре 2011 отрыв от ближайшего конкурента, издания «Работа & зарплата» составлял 0,7%, то в 2012 году он увеличился до 3%.

Из топ-10 лидеров рынка локальной московской рекламы быстрее Metro Москва росла только «Антенна-Телесемь» (+31,4%), занимающая 10-ю строчку в рейтинге. Однако доля «Антенны-Телесемь» на рынке локальной рекламы в 3 раза ниже: 3,8%.

Также выросли издания «Работа для вас» (+16,9% и 4,4% рынка), «Телепрограмма» (+11,3% и 5,5%) и «Работа & зарплата» (+3,9% и 9,1% рынка). Остальные 5 изданий топ-10 показали падение бюджетов в сентябре. Сильнее всего упали классифайды «Из рук в руки» (-18,4%) и «Недвижимость и цены» (-11,2%).

Еженедельная «Комсомольская правда» сократила объемы размещаемой рекламы на 7,2%, ежедневная на 1,2%. Издания занимают соответственно 4 и 3 строчку рейтинга.

ТОП-10 изданий на рынке локальной рекламы в московской прессе
сентябрь 2012/2011 гг.*

Издание

Доля издания на рынке

Прирост объемов размещаемой рекламы

Сентябрь 2011

Сентябрь 2012

Metro Москва

9,8%

12,1%

27,8%

Работа & зарплата

9,1%

9,1%

3,9%

Комсомольская правда (daily)

7,4%

7,0%

-1,2%

Комсомольская правда (weekly)

6,4%

5,7%

-7,2%

Недвижимость и цены

6,5%

5,5%

-11,2%

Телепрограмма

5,1%

5,5%

11,3%

Из рук в руки

6,9%

5,4%

-18,4%

Работа для вас

3,9%

4,4%

16,9%

The Moscow Times

4,4%

4,2%

-1,7%

Антенна-телесемь

3,0%

3,8%

31,4%

 

За год из десятки лидеров рынка выбыл «Коммерсант Weekend» который в сентябре 2011 занимал 8 место с долей 4,6%. Доля издания в сентябре 2012 составила 2,3%, падение объемов — 46,9%.

В целом первые 10 изданий рейтинга занимают 62,7% рынка локальной московской рекламы в прессе.

 

* Metro Москва по данным TNS Media Intelligence сентябрь 2011—2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ