Для него и для нее

Перед дизайнером ставилась задача в лаконичной форме показать, что в ТМ "Светлановский" представлены коллекции мужской и женской одежды высокого уровня.

В процессе разработки макета начался сезон скидок и идея с ценником, на котором указан символ процента, пришла по ходу согласования макета. я работала там года 4 назад. потом там стало сложно с оформлением - чуть ли не ип оформлять чтобы полчать ЗП. Они рассказывают, сколько килограммов скинули, хвастаются новой диетой и образом жизни. По другую сторону баррикад скептики и многие диетологи. и я бросила. но продукцией с удовольствием пользуюсь и без корыстных целей всем советую! очень нравится В рисунке отлично показаны силовые линии рекламного поля, которые сходятся в логотипе торгового центра, как бы выделяя и указывая на него.

Дизайнер: Андрей Воробьев
 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 02.02.2007 13:07 | Ирина Марковиц
    Оригинальная идея, хорошо сделано. Но единственный момент - вот я бы увидела на улицйе плакатик, не поняла бы , что именно рекламируется - магазин одежды или обуви? Но интересно все равно, порассматривала бы и, скорее всего, запомнила и зашла.
  2. 02.02.2007 15:27 | Антон Парасов
    Согласен с Ириной, нет четкой ассоциации именно с одеждой. Хотя идея сама по себе великолепна, плакат привлекает внимание.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ