Red Bull запустил в России очередной флайт "окрыляющей" рекламы
Серия анимированных роликов, разработанная Kastner & Partners, вышла в эфир федеральных каналов.
"Мама"
"Высадка на Луну"
"Голубь"
"Сизиф"
Адаптацией западного креатива занималось агентство Made. Слоган глобальной кампании "Red Bull gives you wings" в российском варианте превратился в "Red Bull окрыляяяет".
"Red Bull всегда говорил о повышении тонуса, об энергии, несмотря на активное продвижение в клубах, позиционируется он как функциональный напиток, который следует употреблять при больших физических нагрузках", — комментирует продвижение Red Bull вице-президент по маркетингу "Хэппилэнд" Елена Герасимовская. — "Юмор в их роликах воспринимается именно как фон". Цена в данный момент на их официальном сайте составляет 1990 руб. за одну банку. Если принимать в день, к примеру, по три коктейля, то вы потратите почти 2000 руб. за пять дней. Считаю такой расход не экономичным, а цену на коктейль очень завышенной. На выбор есть три набора в подарочной упаковке. Такой мармелад можно с удовольствием съесть самим, а можно использовать в качестве небольшого презента. Стоп уже в субботу, 11 ноября. С таким же успехом можно покупать на эти деньги овощи, фрукты, мясо и молочные продукты и видеть перед собой то, что ешь
Основа глобальной маркетинговой стратегии для Red Bull — экстремальные и зрелищные мероприятия. Компания каждый месяц организует (или спонсирует) десятки ярких и необычных спортивных шоу по всему миру.