«Лучше одна, но Теплая!» - под таким слоганом проходит рекламная кампания горнолыжного комплекса «Гора Теплая», разработанная творческой группой РА «Дельта-План».
Для того чтобы отойти от использования в рекламе надоевших всем лыж и снежных склонов, решено было работать непосредственно с названием горнолыжного комплекса - «Теплая».
Через набор известных предметов, передается следующее сообщение – «Перестань постоянно ездить в разные места, зачем тебе другие «холодные» горы, когда есть «Теплая»! его дача,это не дача -это вилла и он сам не когда не ездит за рулём .не знаю чем он занимается конечно . пару раз его встречал в костюме и в галстуке а в основном в трико с оттянутыми коленками старой китайской куртке. Получившиеся рекламные макеты подчеркивают позитивный характер ГЛК «Теплая», заряжают энергией и призывают отправиться покататься на ее заснеженных склонах. Но не тут то было...Шоколадная банка вызвала у меня еще большее отвращение. Совсем не могла осилить целый стакан с ней. Выбрасывать было жалко, продукт дорогой, приходить вливать его в себя через силу. Но потом наступила точка невозврата, когда я просто смотреть на эти банки не могла без тошнотворного рефлекса. Тогда я поняла, что питаться тем, что вызывает у меня отвращения я уже не могу.
В качестве рекламных коммуникаций задействованы: радио, пресса, наружная реклама и мультивидеоэкраны.
Состав творческой группы:
Креативная концепция: Владимир Мартынов, Константин Шатравка