Студия DEZA обновила фирменный стиль "Маяка"

Студия DEZA создала новый фирменный стиль для группы строительных компаний «Маяк».

Прежний лого

Как рассказали в студии DEZA, прежний фирменный стиль был, во-первых, нечетко формулирован и имел ряд разночтений, а во-вторых, не отвечал тому образу и задачам, которые ставит перед собой компания, и которые нашли отражение в новом фирменном стиле.

Новый лого

Фирменными цветами стали бордовый и золотой, которые привносят благородство и солидность. Общее ощущение от фирменного стиля, которое стремились передать в студии DEZA, - доверие, надежность и благополучие.

«Образ маяка сам по себе рождает достаточно богатый ассоциативный ряд, потому мы решили сохранить в логотипе некую «сюжетность». Логотип представляет собой реалистичное изображение маяка. Расходящиеся лучи расширяют пространство, создавая ощущение перспективы, соотносящейся с простором возможностей компании. Всех эта тема заинтриговала и она начала нам подробно всё рассказывать. В итоге, она нам прочитала целую лекцию о пользе С этого получаешь на счет процент около 900 рублей. Но этого ещё не всё! Ты каждый месяц должен закупаться на эту сумму, а желательно и больше, иначе не будешь получать никаких денежек с приведеных тобой людей. Все мероприятия и поездки они оплачивают со своего кармана, так сказать с заработанных денег. Одни и те же заученные посты и слова. И еще, ребята, у которых в месяц миллионны рублей(тенге и т.д.) где ваши виллы, где ваши другие машины? Почему только те машины, которые вам дают в кредит компания? Да-да, в кредит, а не бесплатно. Центральная композиция знака придает ему уверенность и спокойствие, а чайка, выходящая за условную границу, -  легкость и динамику», - прокомментировали в студии DEZA.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ