"Шипящая" реклама РА "Восход" для шиномонтажного центра Amtel

Заказчик этой рекламной кампании - шиномонтажный центр Amtel - уникален тем, что новый центр продажи и монтажа зимних шин открыл лишь на шесть месяцев. За это время бизнес должен окупиться, принести прибыль, а затем навсегда прекратить свое существование.

РА "Восход" должен был сделать недорогую рекламу, в основе которой была бы простая и при этом очень яркая идея. Такая, которая бы не требовала раскручивать бренд годами, а "выстрелила" сразу - в течение пяти недель. Эмоционирующий трёп для малограмотных людей — вот что увидела я в этом чудесатом ролике. Собрал всё в кучу, перепутал кислое с горячим… В центр каждого сообщения креаторы "Восхода" поставили всем понятный и знакомый символ - знак "Шипы", вписав его в короткие характеристики услуги.

Коммуникации, предложенные для "Amtel", получили награды на конкурсе "Екатеринбургские львы".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 31.01.2007 15:39 | Алексей Радкевич
    Интересно, как эти щиты ночью смотрюццо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ