РА Brainmade разработало "Фишпик"

Рекламное агентство Brainmade разработало для Рыбообрабатывающего комбината N1 логотип и дизайн упаковки для вывода на рынок новой торговой марки «Фишпик».

«Фишпик» - это рыбные закуски и спреды. В линейке предложены «Лосось рубленый с ананасом», «Лосось рубленый с маринованным огурчиком» и «Сельдь рубленая с зеленью». По словам производителей, продукция рассчитана на средний ценовой сегмент.

Название для ТМ – «Фишпик» - было придумано самим заказчиком, специалисты же агентства должны были облачить его «в современный читаемый дизайн».

Пожеланиями заказчика также было создание «стильной упаковки, привлекающей внимание потенциальных потребителей», и такого же стильного логотипа.

«Логотип мы стилизовали так, чтобы сразу возникала ассоциация с продуктом», - отметили в рекламном агентстве. Что касается упаковки, дизайн выполнен в довольно ярких тонах, основной акцент сделан на изображении основных ингредиентов продукта. Начнем с того, «что продавать». Компания неодократно открещивалась от протеиновых коктейлей и гейнеров, называя свой продукт заменителем питания и комплексным продуктом.

По словам представителей рыбообрабатывающего комбината №1, в будущем планируется расширение линейки закусок новыми вкусами.

Творческая группа:

Максим Багаев
Екатерина Малахова

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 30.01.2007 19:43 | Павел Агапов
    Изначально провальный проект : Во-первых - дурацкое, абсолютно неблагозвучное и неаппетитное название. Во-вторых - логотип - неприятный.. Острый какой-то, неприветливый, ...полная ассоциация с обглоданным рыбьим скелетом (по сути именно он и изображен!) По-моему явный перебор, дизайнер перестарался.. Интересно было бы увидеть упаковку - если она такая же отстойная, как и была раньше(насколько понял, на фото - "доребрендинговая" версия), то тогда точно - туши свет!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ