Рекламное агентство "Восход" поняло рекламные слоганы слишком буквально. Необычный новогодний календарь будет продан с аукциона

В календаре РА "Восход" воплощена идея прямолинейного прочтения известных рекламных слоганов. Над календарем совместно работали дизайнеры и копирайтеры агентства. Принципиально было решено отказаться от клипартов. Все снимки - оригинальные.

В последних числах декабря практически все экземпляры календаря (всего было напечатано 250 экз.) были вручены адресатам. А уже с первых рабочих дней нового года агентство засыпали заявками на календарь знакомые и незнакомые люди, увидевшие его в Интернете. Агрессивный маркетинг, цена, фактическая бесполезность. В некоторых случаях может нанести вред здоровью. Хотелось бы рассказать о своем знакомстве с продукцией этой фирмы, а именно о "чудо-баночках" New diet, чае и капсулах.

По словам креативного директора РА "Восход" Андрея Губайдуллина, дополнительного тиража не будет. Широкое тиражирование противоречило бы идее эксклюзивности календаря. А чтобы никого не обидеть, в агентстве готовы провести аукцион.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.01.2007 15:42 | Алексей Радкевич
    Очень хорошо!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ