Новогодний календарь DIRECT DESIGN Visual Branding

В этом календаре дизайнеры отпустили свою фантазию за пределы маркетинга, социальной психологии, всяческой семиотики и брендинга в целом. Пусть цифры и числа календаря, решили они, будут такими, какими они их чувствуют.

"Цифры, числа - это все вещи абстрактные. Мы их даже представляем себе по-разному - кому-то кажется, что единица оранжевая, а кто-то уверен, что девятка пахнет яблоками... Штука вся в том, что человек волей не волей принимает мнение большинства и становится овечкой в большом стаде баранов... то есть им же всё равно, что на практике может оказаться все совсем иначе, чем им в интернете втирали. Ведь если ты видишь перед собой красивый раскрученный канал, а на видео выступает смазливый очкарик, который ещё и заумно говорит, как перед таким устоять...  Дважды два оказывается малиновым вареньем, а семнадцать - весенними птицами, - говорят создатели календаря, - Но в нашей повседневной работе цифры чаще всего совсем не такие, как в нашем воображении: они приобретают только те формы и начертания, цвета и размеры, которые оптимальны для решения стоящих перед нами задач".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.01.2007 15:45 | Павел Агапов
    Бодрый и забавный календарь - с удовольствием поимел бы его (в хорошем смысле:)) на стене своего рабочего кабинета
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ