Логвин, чемодан, Таганка! PR-акция от "Логвиндизайн"

Незадолго до новогодних праздников студия "Логвиндизайн" разработала и организовала PR-акцию для информационного и эмоционального обеспечения переезда ЛОР-клиники "Медионика".

Всё сделано в полном соответствии с фирменной концепцией МИЗЭР (с) (Минимум Затрат - Экстремальный Результат).

10 старых чемоданов были выкрашены в ярко-красный цвет и живописно расположены на путях миграции посетителей.  Вы оперируете эмоциями, а не фактами, по сути Вам сказать нечего, лишь только потому, что в голове "опилки". Советую почитать книги Роберта Кийосаки, может чуть умнее станете.  P.S. Ничего личного. Один простой макет с объявлением переезд и новым адресом использован для больших постеров и 2000 маленьких наклеек. Блокнотики с наклейками активно растаскивались посетителями.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.01.2007 15:48 | Павел Агапов
    Здо'рово, действительно "МИЗЭР (с) "....Мне нравится!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ