Пять новых вкусов - для здорового сердца и сохранения молодости. Lowe Adwenta создала ролик для линейки нектаров "Добрый"
С черникой - для глаз. С боярышником - для сердца. С ромашкой - для красоты. С зеленым чаем - для сохранения молодости. Шиповник -для поддержания иммунитета.
Таковы пять новых вкусов нектара "Добрый", который производит компания "Мултон".
В январе в телеэфире каналов Первый, Россия, СТС, Рен ТВ. НТВ, ТНТ, Муз-ТВ. ДТВ, ТВ-3, ТВЦ вышел рекламный ролик "Доброго", продолжительностью 30 и 15 секунд.
Креатив был разработан с постоянным партнером "Мултона" - рекламным агентством Lowe Adwenta. Режиссура принадлежит Роману Непомнящий, создавшему несколько рекламных проектов МТС.
В ролике утверждается, что благодаря уникальной концепции обогащения экстрактами полезных трав и ягод, 5 новых вкусов "Доброго" помогают заботиться о здоровье и хорошем самочувствии своих близких. Таким образом, появляется чувство сытости. Однако оно обманчиво. Еще один отличительный момент: разбухшая целлюлоза растягивает стенки желудка, из-за чего у человека со временем возникает потребность в поглощении все большего количества пищи.
Действие ролика происходит большом магазине, куда пришли две молодые женщины и девочка. Они проходят в секцию с соками и с удивлением останавливаются у новых обогащенных нектаров "Добрый". Женщины с интересом изучают все пять вкусов, радуясь тому, что теперь забота о близких стала и приятной, и полезной.
2Антон: просто дамочки дуры - нормальный человек не стал бы посреди большого магазина вдруг радоваться тому "...что теперь забота о близких стала и приятной, и полезной.."
Да уж, девочка в конце так укоризненно головой качает - не верит актеркам, как и зритель. Игра еще ничего - просто обычная попса. Но озвучка - ниже плинтуса. А зачем на это тратиться? Ухватили в коридоре пробегавшую мимо копирайтершу Машу и попросили "восхищенно прочитать". Ужас.