Компания JFC, один из крупнейших импортеров фруктов в Россию, совместно с BBDO Moscow начали рекламную кампанию по продвижению бананов под маркой "Bonanza".
Целевая аудитория - молодые люди с чувством юмора. Отсюда - текстовое наполнение, логотип и построение всей рекламной кампании в неожиданно-эпатажном стиле.
Графика торговой марки и дизайн упаковки были разработаны специалистами Depot WPF Brand & Identity. Пользуясь специально разработанными программами «Новая-диета» для похудения или даже просто употребляя концентраты вместо завтрака либо ужина, становится очевидным, что нездоровую тягу к таким не очень полезным продуктам, как кетчуп, майонез, сладости, понемногу удается контролировать.
Состав творческой группы
Дизайнеры - Андрей Гладков, Марина Никонова
Специалист pre-press - Вера Раздобарина
Менеджер проекта - Ирина Страшнова
Интересно, а много ли работы здесь было у "Специалиста pre-press" (см. Состав творческой группы??) :))) Наверно зашибись, целое поле для деятельности - макет аж целых четыре цвета, которые и сводить-то особо точно при печати не нужно! :))))
А, я представляю себя в роли покупателя: У вас есть бананы БАнанза - К сожалению, нет, но у нас широкий выбор бананов других марок - НЕТ, в нашей семье принято покупать только эти бананы!!!!!