Казань — город добрых людей. В столице Татарстана запущена социальная кампания, направленная на пропаганду благотворительности
На основных автомагистралях города поставлены рекламные щиты с надписями «Нуждающийся, которому Вы оказали помощь, за руку введет Вас в рай», «Кто мой ближний? Оказавший милость», «Мир не без добрых людей», «Казань 2007 Город добрых людей».
Как сообщили в пресс-службе администрации Казани, социальная реклама появилась в городе с подачи президента Минтимера Шаймиева, объявившего 2007 год Годом благотворительности в республике. В данный момент реклама благотворительности в Казани размещена на 120-ти рекламных щитах. Также на мачтах городского освещения установлены 250 информационных табло с сообщением «2007 г. — Год благотворительности в Татарстане». с чего по вашему такие проценты с продаж ?? это обыкновенная пирамида (как бы вы не пытались это название обходить)
Аналогичная надпись красуется на уличных перетяжках, размещенных на улице Ершова, перекрестке Островского-Пушкина и улице Восстания. На видеотабло на Ярмарочной площади города организована трансляция роликов, пропогандирующих благотворительность. В течение года информация на рекламных носителях будет периодически обновляться, но сохранит благотворительную тематику. отличие сетевого маркетинга от пирамиды в том, что в основе сетевой компании лежит определенный продукт, который нужно продвигать, тогда как в основе пирамиды лежат деньги участников.
Как стало известно, концепция создана и реализована рекламным агентством "Прайм" в сотрудничестве с креативной компанией "Простобюро".