McDonald’s проводит в России рекламную кампанию нового продукта в меню сети — Чикенбургера

С 10 по 31 января McDonald’s проводит в России рекламную кампанию нового продукта в меню сети — Чикенбургера. Информацию об этом потдвердили в рекламном агентство DDB Russia, разработавшем креатив для кампании.

Cуть данной рекламной коммуникации — уникальный куриный сандвич,отвечающий вкусовым потребностям различной ЦА (16+) по доступной цене. Почтим миллион долларов - неплохой бизнес по продаже соевой муки по 2000 рублей за фунт (450 грамм)

Кроме ролика на ТВ, кампания пройдет на носителях индор и аутдор.

Медиаразмещением занималось агентство OMD.

Творческая группа:

Компания: Макдоналдс
Бренд: Чикенбургер
Директор по маркетингу: Игорь Дочкин
Менеджер по маркетингу: Андрей Любезнов

Агентство: DDB Russia
Креативный директор: Анна Гладкова
Директор по стратегическому планированию: Алена Круговая
Арт-директор: Антон Воловский

Копирайтер: Петр Нефедов
Дизайнер: Галина Голощапова
Эккаунт-директор: Пол Кривеану
Эккаунт-менеджер: Ирина Жабура
Продюсер агентства: Михаил Никитин

Продакшен: Okey-Dokey
Продюсер: Дмитрий Лобков
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Олег Литвишко

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 22.01.2007 10:54 | Алексей Радкевич
    Одно и то же, то же самое, что и 5 лет назад.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ