McDonald’s проводит в России рекламную кампанию нового продукта в меню сети — Чикенбургера
С 10 по 31 января McDonald’s проводит в России рекламную кампанию нового продукта в меню сети — Чикенбургера. Информацию об этом потдвердили в рекламном агентство DDB Russia, разработавшем креатив для кампании.
Cуть данной рекламной коммуникации — уникальный куриный сандвич,отвечающий вкусовым потребностям различной ЦА (16+) по доступной цене. Почтим миллион долларов - неплохой бизнес по продаже соевой муки по 2000 рублей за фунт (450 грамм)
Кроме ролика на ТВ, кампания пройдет на носителях индор и аутдор.
Медиаразмещением занималось агентство OMD.
Творческая группа:
Компания: Макдоналдс
Бренд: Чикенбургер
Директор по маркетингу: Игорь Дочкин
Менеджер по маркетингу: Андрей Любезнов
Агентство: DDB Russia
Креативный директор: Анна Гладкова
Директор по стратегическому планированию: Алена Круговая
Арт-директор: Антон Воловский
Копирайтер: Петр Нефедов
Дизайнер: Галина Голощапова
Эккаунт-директор: Пол Кривеану
Эккаунт-менеджер: Ирина Жабура
Продюсер агентства: Михаил Никитин
Продакшен: Okey-Dokey
Продюсер: Дмитрий Лобков
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Олег Литвишко