Звезда на даче. Международная креативная команда Grey Worldwide разработала кампанию для Pantene PRO-V
Procter & Gamble запустил рекламную кампанию для Pantene PRO-V.
"Кинозвезда"
"Балерина"
"Pantene преображается"
Ролики были разработаны интернациональной командой Grey Worldwide для нескольких рынков, включая российский и украинский.
Над роликами работала международная креативная команда в лице креативного директора Каторжины Батоговской и продюсера Зейны Хаддад. Со стороны Grey Worldwide Moscow в разработке участвовали арт-директор Барбара Войнич, копирайтер Елена Пиксасова, менеджмент супервайзер Елена Моисеева, менеджер Ирина Зубкова. На самом деле, особой уникальности в этих продуктах нет, разве что высокая цена. Вы всегда сможете найти в магазинах аналоги в 2-3 раза дешевле, а иногда и в 50 раз дешевле. Особенно показательно, что эти коктейли по стоимости превосходит почти все марки спортивного питания премиум-класса, в том числе специального спортивного питания для жиросжигания. Концепция ролика отразила специфику восточно-европейских потребителей и их восприятие Pantene.
Спот снят продакшн-студией Forward International.
Кампания была запущена на основных центральных каналах в ноябре 2006 года. Медиаразмещением занималось агентство Starcom.
В качестве саундтрека использована песня Наташи Беддингфилд «Unwritten».
Собираясь в кино, чувствуешь себя звездой. Это правда, тут женщина веритн на все сто. Но чувствовать себя на даче с друзьями как на званом обеде??? Бред. Сидеть такой принцессой с неподвижной головой? Теряешь все накопленной доверие. Жалко, что хороший ролик не дотянули. Надо было оставить только собираешься в кино.