Новости с фронта стирки. Новый милитари-ролик Tide Blitz Active от Leo Burnett Moscow
Procter & Gamble продолжает рекламную кампанию порошка Tide Blitz Active в рамках проекта "Найти и обезгрязить".
Рекламную концепцию разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Но почему-то я не увидела у них таких исследований, которые бы рассказали нам более подробно о ненатуральных (синтетических) компонентах в их смесях. А зачем проводить такие исследования? Они же только распугают народ, кому это нужно? Новый ролик бренда Tide в эфир вышел в начале января этого года и стал третьим по счету, разработанным в "военном" стиле.
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу: Sotirios Marinidis
Бренд Менеджер: Guenther Mathews
Рекламное агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по проекту: Александр Ройттнер
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по планированию: Мария тиунова
Эккаунт менеджер: Екатерина Башунова
Креативная группа: Benoit Fiset, Arina Avdeeva, Vera Karpova
Продюсер: Ольга Аносова
Продкашн: Pacific Film
Продюсер Pacific Film: Анастасия Баскакова
Директор: Анатолий Ганкевич
Медиа размещение: Mediacom, Starcom