DIVISION LSR совместил мандарин и ёлочный шар

15 января, «МегаФон Северо-Запад» запустил новый тарифный план «Люкс 500», который рассчитан на «многоговорящих клиентов», и представляет собой продолжение линейки аналогичных пакетных предложений оператора.

К запуску нового тарифного плана приурочена уже стартовавшая в Петербурге рекламная кампания, которая продлится до 18 февраля.

Новый тариф – это своеобразный вариант мини-безлимитки.

«Мы считаем, что 500 минут – это то количество, которое необходимо достаточно большому количеству абонентов, поэтому наше новое предложение адаптировано для массового рынка, а не только для деловых клиентов компании», - пояснила Елена Мышко, начальник группы организации PR-мероприятий и креатива Северо-Западного филиала компании «МегаФон». В составе практически всей вкусовой линии New Diet на первом месте стоят белки сои, далее идут белки гороха и только в некоторых разновидностях смеси присутствуют молочные белки. Как вы видите, в состав коктейля новая диета входит всего лишь 2, иногда 3 вида белка. А как же мясной белок? Рыбный? Яичный? Где организму получать эти виды белка? Рекламная кампания тарифа «Люкс 500», разработанная петербургским рекламным агентством DIVISION LSR, охватывает наружную рекламу (щиты сити-формата и формата 3х6), а также стикеры в петербургском метрополитене.

«Рекламная кампания стартовала сразу после новогодних каникул, ее концепция была разработана на волне праздничного настроения. елочные шары с логотипом , мандарин – эти яркие символы Нового года будут присутствовать в рекламе «МегаФона» до середины февраля», - пояснили в компании «МегаФон».

Также для продвижения нового тарифа творческая мастерская Андрея Кислюка создала аудио-ролик, который выходит в местных рекламных блоках «Русского радио», «Европы плюс», «Максимум», «Динамит», «Авторадио» и «Лав радио».

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ