LBL Media показало место курицы в красивом и современном мире

С 10 января в эфире ведущих российских телеканалов началась рекламная кампания бренда "Петелинка" — одного из крупнейших производителей охлажденного куриного мяса. Кампания разработана рекламным агентством LBL Media.

 

"Вкус"

"Качество"

 

Свою продукцию "Петелинка" позиционирует как экологически чистую, что стало очень актуально "…в современном и красивом мире" и как одну из вкуснейших "…в мире, полном разнообразия…". Соответственно, телевизионная кампания состоит из двух роликов: в первом сделан акцент на качество экологически чистого мяса "Петелинка", во втором — на его вкус и большое разнообразие аппетитных блюд из курицы. Это далеко не все полезные эффекты ND, о которых производители (горячолюбящие родители своего «детища») открыто указывают у себя на официальном сайте, их в 3 раза больше, перечислять их все я не вижу смысла, так как думаю, всем и так понятно, что этот супер-коктейль является волшебным напитком, способный спасти вас как от ожирения, так и от головных болей вместе с расстройством желудка. Специалисты LBL Media построили креативную стратегию на представлении продукта как неотъемлемого атрибута современной жизни, поэтому ими был использован необычный прием: "Петелинка" появляется на страницах модного женского журнала, пропагандирующего успешность и здоровый образ жизни. Целевая аудитория — современные женщины, заботящиеся о правильном питании и красоте: "Любишь себя — выбирай Петелинку!".

Ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд, пройдут на каналах: Первый, Россия, СТС и Домашний.

Творческая группа:

Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор — Сергей Зуев
Арт-директор — Наталья Коржикова
Копирайтер — Александра Рябова

Продакшен-студия «Профильм»
Продюсеры — Дмитрий Иванов, Елена Ильина
Режиссер — Андрей Якунин
Оператор — Алексей Родионов
Композитор — Александр Соколов

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 17.01.2007 12:53 | Антон Парасов
    Что за странный нейминг "Петелинка"? Откуда это?
  2. 17.01.2007 15:11 | Алексей Радкевич
    Даже не спрашивай :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ