"Юбилей" от "Сибирской короны"

 

"Юбилей"

На днях в эфир вышел ролик "Юбилей" пива "Сибирская корона", который стал продолжением новой имиджевой кампании по поддержке бренда, начатой в 2003 году роликом "Аукцион".

 

Как и предыдущая коммуникация, нынешний ролик продолжает исследовать глубинные черты русского национального характера, заставляющие человека следовать порыву своей души, принося в жертву, в разных ситуациях, любовь, дружбу, карьеру и т.д. Оздоровление всего организма. Начав применять ND ежедневно, вы станете моложе и здоровее, что проявится в снижении уровня холестерина, нормализации артериального давления, избавлении от лишних килограмм, профилактике атеросклероза, нормализации уровня сахара в крови и т.д.

Именно эта необузданная сила российского духа и легла в основу креативного направления рекламной кампании "Всё за Сибирскую Корону".

Творческая группа:

Команда проекта Lowe Adventa:
Креативный директор: Александр Бренер
Копирайтер: Павел Мордюков
Арт-директор: Сергей Дианшин
Senior account director: Наталья Романенко
Senior account manager: Максим Васильев
Продюсер: Алексей Васильев.

Продакшн: Базелевс
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Оператор: Эдуард Мошкович
Генеральный продюссер: Нателла Абуладзе
Продюсер проекта: Екатерина Маракулина

Источник: nl international

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 17.01.2007 12:07 | Алексей Радкевич
    Запретить рекламу бытылочного пива вообще!!!! Хотя это и не пиво вовсе!!!!
  2. ничего не понял.... сколько лет этой новости?....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ