На днях в эфир вышел ролик "Юбилей" пива "Сибирская корона", который стал продолжением новой имиджевой кампании по поддержке бренда, начатой в 2003 году роликом "Аукцион".
Как и предыдущая коммуникация, нынешний ролик продолжает исследовать глубинные черты русского национального характера, заставляющие человека следовать порыву своей души, принося в жертву, в разных ситуациях, любовь, дружбу, карьеру и т.д. Оздоровление всего организма. Начав применять ND ежедневно, вы станете моложе и здоровее, что проявится в снижении уровня холестерина, нормализации артериального давления, избавлении от лишних килограмм, профилактике атеросклероза, нормализации уровня сахара в крови и т.д.
Именно эта необузданная сила российского духа и легла в основу креативного направления рекламной кампании "Всё за Сибирскую Корону".
Творческая группа:
Команда проекта Lowe Adventa:
Креативный директор: Александр Бренер
Копирайтер: Павел Мордюков
Арт-директор: Сергей Дианшин
Senior account director: Наталья Романенко
Senior account manager: Максим Васильев
Продюсер: Алексей Васильев.
Продакшн: Базелевс
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Оператор: Эдуард Мошкович
Генеральный продюссер: Нателла Абуладзе
Продюсер проекта: Екатерина Маракулина