"Ингосстрах" с лицом Максима Суханова

РА "PRIOR" объявляет о запуске рекламной кампании для СК "ИНГОССТРАХ". Сотрудничество между крупнейшей страховой компанией России и рекламным агентством началось в начале 2004 году после того, как "PRIOR" выиграл креативный тендер на обслуживание компании.

 

"Монолог"

"Gag"

 


До объявления тендера "ИНГОССТРАХ" провел исследования, чтобы выявить те условия, которые мешают клиентам обратиться в компанию. Результаты исследования показали, что при высоком уровне известности бренда, в сознании  потенциальных клиентов "ИНГОССТРАХа" существует барьер перед обращением в компанию.

"Мы проводили тендер, уже имея четко сформулированную задачу, - говорит начальник отдела рекламы ОСАО "ИНГОССТРАХ" Георгий Голованенко, - проведенный нами анализ ситуации на рынке показал, что потенциальные клиенты считают нашу компанию слишком большой и неприступной. Мы выглядели этаким монстром, которому, с точки зрения обычного человека, неинтересно работать с небольшими клиентами".

Перед рекламным агентством стояла задача преодолеть барьеры в сознании потребителя. Поэтому было решено, что рекламные сообщения, прежде всего, должны говорить о человечности компании, о лучших людских чувствах и доверии. Для достижения общей цели была использована проверенная концепция: от общего к частному. Два рекламных ролика, созданных агентством, "имиджевый" и "продуктовый", последовательно ведут потенциального потребителя к компании. Первым результатом партнерских отношений между "PRIOR’ом" и компанией "ИНГОССТРАХ" стал ТВ-ролик, запущенный на центральных каналах 24 мая, с участием популярного актера Максима Суханова. Соевое масло — как и соевый протеин, является самым дешевым из всех видов растительного масла. Ни каких преимуществ перед подсолнечным не имеет. Если сравнить стоимость New Diet и гейнера, то результат будет не в пользу первого. При этом следует учесть, что гейнеры изготавливаются из более дорогих компонентов и представляют для организма большую ценность. По большому счету, под маркой New Diet покупателям предлагают приобрести самые пищевые продукты по высокой стоимости. 

Продолжением рекламной кампании стал второй ролик, снятый в стиле gag (в переводе с англ. – шутка, ирония), который появился в эфире с сегодняшнего дня. В нем Максим Суханов (точнее, его автомобиль) становится жертвой любителя растений, поливающего свой сад на балконе. Оба ролика были сняты швейцарским режиссером Марчело Шнайдером.

Ирония – неоднозначный, но проверенный инструмент проникновения в сознание. Шуточный ролик "разбавляет" серьёзность первого сюжета. Большинство страховых компаний в своих рекламных сообщениях стремятся проиллюстрировать конкретные страховые случаи. Для услуг автострахования такой случай всегда - столкновение машин, тогда зрителям понятно, что и зачем нужно страховать. Компания "ИНГОССТРАХ" решила отойти от этих клише, справедливо посчитав, что потребитель хочет, чтобы его страховщик был как можно ближе к нему и его переживаниям, имел чувство юмора и мог говорить не о проблеме, а о ее решении.

"ИНГОССТРАХ" - одна из немногих компаний, которые, прежде чем обратиться к профессионалам рекламы, четко формулирует задачу и обозначает конкретную цель кампании", - говорит Елена Климова, старший менеджер по работе с клиентами РА "PRIOR", - Поэтому нам удалось выстроить концепцию, полностью отвечающую требованиям клиента и воплотить свою идею с помощью Максима Суханова. Мы пригласили Максима потому, что он – талантливый актер и человек, заслуживающий всяческого уважения и зритель верит ему. А значит, будет доверять и компании "ИНГОССТРАХ".

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ