"Русич" штурмует рынок Поволжья со "Свежими силами"

 

"Свежая сила"

РА "Иммедиа Холдинг" выиграло тендер на создание креатива для производства ролика пива "Русич". В Нижнем Новгороде стартовала новая рекламная кампания. Съемки ролика, в основе которого - идея "народных" гонок "4x4", проводились в экстремальных условиях Бронницкого танкового полигона.

 

Елена Далматова, руководитель творческой группы проектов нового бизнеса "Иммедиа Холдинг":
"Сложность задачи заключалась в её многоплановости. Целью данной региональной кампании было формирование нового имиджа продукта и переход в более высокий ценовой сегмент.

Изменился характер марки. Теперь "Русич" - это не столько пиво для общения, сколько выбор сильного, уверенного в себе  мужчины, представителя среднего класса, патриота своей земли – современного "русича". Важно было занять свою нишу.

Особый момент – проекция на региональную аудиторию. Создатели старались, чтобы марка была близка региональному среднему классу и по настроению, и по мировоззрению: "На трассу вышел – на себя надейся…". Ещё одна составляющая рекламной коммуникации - свежесть пива "Русич" (быстрый цикл от производства до доставки потребителю). В тексте связали "свежее пиво" со "свежими впечатлениями" и поддержали идею свежести в слогане: "Свежая сила!". Это привело к разрушению либо отделению большого количества питательных веществ. В состав коктейлей входит дешевый протеин, полученный из сои, заменители сахара, соевое масло и ароматизаторы. При визуальной оценке размеров производственных площадей компании обнаружено серьезное несоответствие с заявлениями производителя.

Ролик интересен и тем, что в нём органично сосуществуют две истории (продукт и гонки "4x4"), различные по колористике, музыкальному сопровождению и саунд-дизайну. Композиция ролика тоже не совсем обычна. Марка "Русич" и демо продукта заявлены сразу - в первых кадрах. Авторы ролика считают это хорошим решением с точки зрения запоминаемости и идентификации марки на фоне общего количества рекламируемых пивных брендов".

По словам руководителя отдела маркетинга компании "Волга" Александра Коробейника, "Русич" - качественное, традиционное свежее пиво для патриотов своей земли, пиво, которое помогает ощутить простые настоящие ценности жизни: крепкую мужскую дружбу и сплоченность. В то же время потребитель пива "Русич" - это самодостаточный человек, способный решать проблемы самостоятельно. Иными словами, "Русич" - и один в поле воин".

"Новый образ нашего потребителя – немногословный, сильный, зрелый мужчина, которому присущ осознанный, спокойный внутренний патриотизм. Он ценит историю, но живет  в настоящем. Он не модный, но современный; простой, но не простак; жесткий, но не злой, способный постоять за себя в любой ситуации. По духу ему ближе не былинный богатырь, а скорее современный спецназ с присущей ему оперативностью решений", - говорит Михаил Ржавин, руководитель сектора рекламы и PR компании "Волга".

Творческая группа:
Пивоваренная компания "Волга", г. Нижний Новгород
Александр Коробейник, руководитель отдела маркетинга компании "Волга"
Михаил Ржавин, руководитель сектора рекламы и PR компании "Волга"

Креатив:
Агентство: Immedia Holding
Руководитель творческой группы: Елена Далматова
Арт-директор: Ирина Теплицкая
Копирайтер: Елена Далматова
Эккаунт-менеджер: Марианна Дьякова
Продюсер агентства: Александра Глувчынска

Продакшен:
Продакшен: ForeverFilm
Продюсер: Светлана Ляшкевич, Максим Седов
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Константин Мальцев
Актер: Николай Перминов

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 17.01.2007 12:05 | Алексей Радкевич
    Щас, опять скажут, что я отрываюсь от рекламы и перехожу на продукт. Ну, вот скажите как, может ассациироваться "свежесть" и бутылированное пиво разлитое полгода назад?????
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ