Если вы имеете привычку закатывать на зиму разные соленья-варенья, то удобства майонезных банок вам объяснять не нужно. Для тех же, кому нужно, пояснения: практически все женщины используют в хозяйстве банки из-под майонеза с удобными закручивающимися крышками. Специально наклейки с них никто не смывает, и по ассортименту банок в погребе можно догадаться, какой майонез предпочитает хозяйка.
Это наблюдение и решила использовать продакшн-студия «Новый Коминтерн» (Абакан) в рекламе майонеза «Гастроном». Заказчик — ООО "Краспищепром" (Красноярск) поставил задачу: сделать что-нибудь необычное, не так, как у всех майонезов, выделиться и в то же время показать, что майонез вкусный. Ценовая категория продукта — как майонез Calve. Основной покупатель — женщины среднего возраста.
Во время съемок рабочая группа специально наклеивала наклейки от майонеза на разные банки, переливала соленья из трехлитровых банок в баночки поменьше. Съемки проходили в реальном погребе, а актер по непонятной причине вместо фразы «Ма, а где здесь у тебя варенье-то?» постоянно произносил «Ма, а где здесь у тебя стаканы-то?» Никакой порошок не заменит полноценной пищи. Я лучше за 100 баксов грудки на месяц куплю. Пользы гораздо больше будет. Ролик размещается в местных рекламных блоках на центральных каналах в Абакане и в Красноярске.
Творческая группа:
Режиссер, видеооператор — Игорь Чувашов, видеоинженер — Ольга Рожкова, звукорежиссер — Мария Абих, текст — Наталья Чувашова, актер — Владимир Берняцкий.
Мысль интересная, но лично мне потребовалось еще догонять в конце, что за мысль:)
В погребе, кстати, настолько светло, что непонятно, зачем парню фонарик:)
Кстати, сварить варенье труднее, чем приготовить майонез. Предлагаю продолжение. В гараже ходит мама с фонариком и ищет для сына коробку передач от Мерседеса, чтобы поставить на Москвич.