Дизайн-отдел редакции журнала "Удачная покупка" выпустил макет для обувного салона "Любимый"
В центре сюжета - девушка, взбирающаяся вверх по лестнице.
Целевая аудитория салона - молодые покупательницы со средним достатком, которые следят за модными тенденциями и стремятся выглядеть современно и модно. Сейчас весь интернет в фотографиях и результах похудения на New diet. Около года назад я узнала об этом продукте ,случайно наткнувшись на страницу в инстаграмме с менеджером компании New. Но тогда я была в сомнении стоит ли игра свеч. Auchan Сarrefour Fozzy Maxima Rimmi и другие
В России мы начинаем построение дистрибуции и приглашаем всех желающих зарабатывать на уникальном товаре вместе.
Разработан индивидуальный подход к каждой категории клиентов.
Год основания: 2016
Творческая группа:
Фото: Елена Киселева
Постановка: Альбина Медведева, Татьяна Серебренникова
Дизайн: Альбина Медведева
Ретушь, цветокоррекция: Светлана Елманова
Ну, будь я "молодая покупательница со средним достатком", меня бы подобный принт соблазнил. Но как режут глаз эти провинциальные вирши... Зачем эти стихи?
А меня бы не соблазнил, даже будь я "молодая покупательница со средним достатком". Поза у девушки какая-то неестественная. Так и навернуться недолго с лестницы )