"Шеф ничего не узнает!" - обещает Нeadhunter. Реклама от кадрового агентства
Кадровое агентство Нeadhunter разработало рекламу в трех вариациях. Замочная скважина стала центральным образом принта под названием: "Шеф ничего не узнает". Целевой аудиторией были названы соискатели, которые ищут новую работу, однако, не хотят, чтобы их настоящий работодатель об этом узнал. Проблема заключается в том, что кадровые агентства не всегда готовы соблюдать конфиденциальность в отношении своих клиентов. Принты в свою очередь визуально разрешают эту проблему.
По словам создателей рекламы, здесь основной акцент ставился на конфиденциальность.
Что касается работодателей, то для них был сделан принт со слоганом: "Все вакансии закрыты". Целью этой рекламы было убедить в том, что сотрудничество с HeadHunter позволит быстро подобрать себе штат профессионалов.
Наиболее же интересную рекламу разработали для Интернет-сайта компании. Ключевым словом стал термин EBITDA. Принт гласит: "Сайт, для тех кто знает, что такое EBITDA". На самом деле, финансовый термин, известный экономистам, всего лишь тизер и не более. Зайдя на сайт, вас встречает надпись: "Вы стали жертвой рекламы", а дальше подробно идет описание словарного значения термина со словами: "Но Вы ведь знали об этом, не правда ли?".
Создатели рекламы дали комментарии: "Эта кампания рассчитана не только на профессионалов в области финансов, которые хорошо знакомы с терминологией, но и на любознательных специалистов из других областей. Пикантность позволила рекламе стать более запоминающейся, а значит более, эффективной".
Когда речь зашла о креаторах, отдельных имен называть не стали, сказав, что все рекламные принты от начала до конца разрабатывали сотрудники отдела маркетинга кадрового агентства Headhunter.