DVA Braindonors Company разработала концепцию и реализовала её в дизайне календаря клуба "Ретро-Юнион".
Клуб специализируется на коллекционировании автомобилей нескольких направлений: ретро-автомобили, американские автомобили 50-70-х годов прошлого века, эксклюзивные автомобили и экзотика, а также именные автомобили.
В основу концепции имиджевого календаря клуба положен принцип диалога между дизайном авто, являющихся гордостью коллекции, и некой "эссенции", духа эпохи, выраженного средствами дизайна.
"Канву, в которой существуют изображения раритетных авто, можно условно назвать "эмблемами эпохи", ассоциациями первого круга, теми символами, которые передают ощущение времени, когда эти автомобили гордо царили на дорогах", - прокомментировали в агентстве.