Финская компания Myllyn Paras начала выпуск новых пакетированных каш моментального приготовления под одноименным брендом "Myllyn Paras" для детей и взрослых.
Всего ассортиментный перечень насчитывает девять позиций:
овсяные каши с фруктами и ягодами (овсяная каша с дыней, овсяная каша с яблоком и брусникой, овсяная каша с тропическими фруктами и ассорти), овсяные каши со вкусом сливок (овсяная каша с клубникой, вкус сливок, овсяная каша с малиной, вкус сливок, овсяная каша с черникой, вкус сливок и ассорти).
А также совсем необычную новинку - овсяную кашу с шоколадом и апельсином.
Классический имидж-герой каш - "тигренок", выполнен в новой для данной марки объемной графике.
Упаковку отличает яркий "полосатый" дизайн, позволяющий выделиться на полке и привлечь внимание широкой аудитории потребителей.
Продукцию компании Myllyn Paras в упаковке, разработанной Depot WPF Brand & Identity, можно увидеть не только на рынках России, но и стран СНГ.
Творческая группа:
Дизайнер: Бенжамин Бенимана Специалист по пре-пресс: Вера Раздобарина Менеджер проекта: Наталия Керимова