В рамках поддержки фонда "Дети Наши" BBDO Moscow выпустило социальные ролики, серию постеров и видео клип.
"Мишка"
"Считалочка"
На прошлой неделе состоялось открытие благотворительного фонда Дети Наши . В рамках поддержки фонда BBDO Moscow выпустило социальные ролики, постеры и сняло клип на песню, которую написали Евгений Маргулис и Владимир Матецкий, а исполнили Николай Расторгуев, Валерий Меладзе, Дмитрий Маликов, Владимир Кристовский, Игорь Саруханов и Валерий Сюткин. Все права на песню её авторы передали фонду. В социальных роликах и музыкальном клипе снимались дети из смоленского интерната.
"Ролики сложились сами собой после поездки в пару детских домов за пределами Московской области. Там действительно не хватает самых элементарных вещей. И если с едой сейчас стало все получше, то вопрос с одеждой и гигиеническими средствами все еще актуален – говорит креативный директор BBDO Moscow Людмила Баушева".
"Если с идеей было достаточно просто, то вот снять эти ролики было сложнее, – продолжает Людмила Баушева. В Сафоновском интернате живут замечательные, симпатичные и талантливые дети. Но, во-первых, снимать детей – далеко не самая простая работа, а во-вторых, сам интернат расположен в 300 км от Москвы. Справиться с режиссерской раскадровкой и, впоследствии, с детьми, мне помог замечательный кино-оператор Саша Симонов. С монтажем помог Илья Торопов из Улитки. Ну а продакшн за небольшие деньги и за 300км от Москвы на 2м этаже организовала Наташа Демидова из Метрафильмс. Отдельно хочется поблагодарить одного из руководителей Сафоновской школы-интерната – Ольгу Георгиевну Сиверцеву, которая согласилась принять съемочную группу и всячески способствовала съемочному процессу".
Это хорошо, что социальная реклама развивается. Но, к сожалению, снова ролики взывают к жалости, нет здесь побуждения к действию. Они просто говорят о проблеме, о которой и так всем известно. Для чего эта серая мрачная атмосфера. Плюс еще такая музыка. Чтобы вдохновить людей на помощь нужно что-то совершенно другое.