BBDO Moscow показывает мамам, из чего и как делают творожки "Чудо"
"Бадминтон"
"Вимм-Билль-Данн Продукты питания " продолжает рекламную кампанию творожков "Чудо". В ноябре в эфире федеральных и региональных каналов появился очередной ролик из серии сказочных приключений девушки в Чудо-стране эльфов.
Ролик "Бадминтон" для "Чуда" с черничным джемом продолжает историю о молочных эльфах, которые трудятся над великолепным вкусом нежного творожка. По сюжету этого спота сказочная семья устраивает соревнование, кто с помощью ракеток лучше взобьет облако для "Чудо"-десерта. Согласно концепции позиционирования, продукты ТМ "Чудо" приносят в повседневную жизнь потребителя солнечное настроение, удовольствие и радость.
Это продолжение осенней истории "Вимм-билль-данн", также снятой Metra Films. Рекламная кампания для линейки молочных продуктов "Чудо" проходит под общим слоганом "Страна чудес молочных".
Кампания ориентирована на мам 25—45 лет с детьми от 3 до 15 лет.
Ролики транслировались на "Первом канале", "России", СТС, РЕН ТВ, "Домашнем", ДТВ, "Спорте", МУЗ ТВ, MTV, ТВЦ, ТВ-3, Тренд Регионах.
Творческая группа:
Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Людмила Баушева Арт-директор: Мария Товбина Копирайтер: Евгения Бабиор Эккаунт-менеджеры: Варвара Пензова, Павел Емельяненко Продакшен: Metra Films Продюсер: Алла Рашитова Режиссер: Peter Truckel Оператор: Perry Ho Пост-продакшен: Ulitka Продюсер: Анжела Петросян VFX супервайзер: Евгений Барулин