Агентством коммуникаций Magic Box завершена работа над созданием "зимнего" креатива для национальной рекламной кампании ОАО "Ростелеком", очередной этап которой стартовал 4 декабря 2006 года.
По данным исследований, междугородный или международный телефонный разговор – это ближайшая психологическая альтернатива личному общению.
Чем дальше мы друг от друга, тем более эмоционально значимым становится наш разговор. И Ростелеком, благодаря самым современным технологиям, переносит живые слова и чувства на дальние расстояния, связывая близких друг с другом...
Рекламная кампания предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения.
Сроки и каналы размещения: С 4 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 года. Центральные каналы телевидения: Первый канал, РТР, "Домашний", Спорт, DTV. Наружные носители: in-door реклама, брандмауэры, суперсайты, биллборды. Радио: Радио России, Русское радио, Маяк, Шансон. Федеральная деловая пресса: "Коммерсант", "Ведомости", "Известия"
Творческая группа:
Руководитель креативной группы, копирайтер: Александр Неруш Арт-директор: Алексей Исаков Эккаунт директор: Юлия Долгачева Менеджер проекта: Юлия Волчкова
Костя, я вас не узнаю! Вы что, добрину наелись? Где эмоциональная критика? Где гневные отповеди? Они так совсем расслабятся без вашего чуткого руководства! Возьмите себя в руки. Вам не кажется, что слоган длинноват, да и домик новосибирский - какой-то уж больно картонно ненатуральный... а? ;)