В течение 2006 года компания "РКФ" ("Рузская кондитерская фабрика") в рамках продвижения в категории шоколадных конфет суфле провела репозиционирование ТМ "Рузанна".
До репозиционирования под зонтичной ТМ "Рузанна" выпускался широкий ассортимент кондитерских изделий среднего ценового сегмента. Портфель марки включал в себя продукты из различных категорий и объединял более 10-ти суббрендов: суфле в шоколаде, шоколадные конфеты с различными видами начинок, фрукты в белом шоколаде, молочные конфеты. Наибольшей популярностью из всех продуктов, выпускавшихся под ТМ Рузанна, у потребителей пользовалось – суфле в шоколаде. На момент запуска проекта марка не имела четкого позиционирования и не обладала четко идентифицируемыми свойствами.
Основываясь на анализе рыночной ситуации и собственных возможностей, компанией РКФ было принято решение развивать под ТМ "Рузанна" только категорию продуктов на основе суфле.
Ассортиментый портфель обновленной марки объединяет хорошо знакомые потребителю группы вкусов: "суфле классическое", "суфле с мармеладом", "двухслойное суфле", и уникальные новинки – группа вкусов "Суфле "Пломбир", суфле с марципаном и фруктовым грильяжем.
Конфеты продвигаются в трех форматах фасовки:
- Традиционный для российского рынка - вес;
- Экономичный тип фасовки – полупакеты "подушка";
- Коробки ассорти: "Суфле Ассорти", "Суфле Ice Cream", "Суфле Mele".
При подготовке проекта был проведен ряд маркетинговых исследований, в ходе которых были изучены особенности потребления в категории сбивных конфет, ожидания от новой марки, протестированы несколько вариантов концептуального дизайна на соответствие разработанному позиционированию.
В рамках проекта компания Depot WPF Brand & Identity принимала участие в разработке позиционирования и выполнила весь комплекс работ по разработке логотипа, созданию всех видов упаковки (фантик, мягкая упаковка, коробка) для всего ассортимента продукции ТМ "Рузанна".