Началась рекламная кампания по продвижению через сеть телефона Nokia 2610
Креатив для ролика разработало B.I.T.A. Advertising.
Кроме видеоролика, который транслируется на каналах Интер, 1+1, ICTV, М1, к активным действиям призывает и обширная наружная реклама.
Постеры размещены в салонах сети "Мобилочка", метрополитенах Киева и Харькова, на биллбордах Харькова и Днепропетровска, а также днепропетровских афишных тумбах.
Перевод текста ролика на русский язык:
Мы укрепили стеллажи и окна... Мы окрепли духом... Мы запаслись огромным количеством Nokia 2610 с большим экраном и МР3-мелодиями за 499 гривен.
Состав творческой группы:
Клиент: Сеть салонов мобильной связи "Мобилочка"
Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising Креативный директор Святослав Спектор Эккаунт-менеджер Татьяна Сирятская Арт-директор, автор идеи Максим Ксенда Дизайнер Евгений Биатов
Макетирование: Вячеслав Ливинский ("Мобилочка")
Продакшн: BeePlane films
Генеральный продюсер: Виктор Масляев Продюсер: Елена Сирятская Арт-директор: Светлана Денник Режиссер: Максим Ксенда Оператор: Дмитрий Юриков Художник-дизайнер: Альфия Рыбянцева Постпродакшн: Святослав Шевченко
Очень эффектно, снято просто здорово. Но вот я, слабая женщина, боюсь прям этих монстров: они явно не защищаться будут от покупателей, а нападать на них. И как этим быть?