- 1024px
- 1280px
Запущена рекламная кампания нового отдельного бренда, принадлежащего ОАО "Лукойл"
![]() |
"Чистая энергия" |
Сегодня ОАО "ЛУКОЙЛ" одной из первых российских нефтяных компаний создает отдельный бренд "ЭКТО" для маркировки своего нового экологически чистого топлива с улучшенными эксплуатационными свойствами.
Это даст возможность повысить конкурентоспособность компании на внутреннем рынке и укрепить ее имидж как лидера в производстве высококачественной продукции. В группу целевых потребителей продукции Компании должны войти владельцы отечественных автомобилей и иномарок, чьи двигатели сертифицированы по европейским нормативам Евро-3 и которые ввиду этого стремятся приобретать продукцию наивысшего качества.
Сущность бренда "ЭКТО" — Чистая энергия. Она отражает как значительное снижение вредных выбросов в атмосферу, так и моющие свойства нового топлива, которые удаляют отложения в топливной системе и увеличивают ресурс двигателя. Новый бренд также получил собственный товарный знак, принадлежащий ОАО "ЛУКОЙЛ".
При выводе нового бренда на рынок основная цель — обеспечение потребителей максимально подробной информацией о новом продукте, местах его продаж, консультациями со стороны сотрудников АЗК. Что понравилось - пакетики легко можно разделить один от другого по специальному шовчику. Разделяются очень легко и быстро, у чая от "Красной цены" такой роскоши не было:D Правда я всё равно разделила не очень аккуратно - торопилась и нетерпячка у меня! Для этих целей АЗК, торгующие новым топливом, и оборудование на них маркируются специальным образом, сотрудники АЗК будут всесторонне информировать автомобилистов о новом продукте и выдавать рекламно-информационные буклеты.