- 1024px
- 1280px
В новой рекламной кампании "Аэрофлот" остается "Искренне вашим"
![]() |
"Прозрачный мир" |
Цель имиджевой кампании 2006 года — поддержать инициативы "Аэрофлота" по расширению географии перевозок как на международных, так и внутренних направлениях и повышение безопасности полетов.
FCB MA сотрудничает с компанией "Аэрофлот" на протяжении четырех лет. Думаю, что люди делятся на две категории : ➀ на фанатов чая ➁ на поклонников кофе. Я- отношусь к первой категории. Кофе не пью с детства. Зато чай! На работе и дома. С тортиком или с "таком". Заварной и пакетированный.
В активе агентства — разработка и успешная реализация рекламных кампаний "Искренне Ваш" (2003) и "Мир улыбается Вам" (2004), осуществленных в рамках комплексного ребрендинга крупнейшего российского авиаперевозчика.