Новый имидж группы компаний Moscow Food

Одна из крупнейших в Москве группа компаний по экспресс доставке иатальянской пиццы Moscow Food состоит из четырех тематических брендов, где представлены наиболее популярные на сегодняшний день кухни - японская, китайская, американская пицца и горячие блюда, приготовленные на открытом огне.

В студии XQ завершилась разработка сайтов для каждого из четырех направлений - City Pizza, Sushi Time, Tokyo Express и Lunch Express. Также XQ разработали сайт для отдельного тематического сервиса Sushi Express. В магазине "Пятерочка" г.Лабинск, Краснодарский край, 19 марта купили чай "Сильные патриции".Судя по этикетке "Черный байховый цейлонсий крупнолистовой чай высший сорт" упаковка 250 гр. цена 169 рублей. 

Все сайты оформлены в стилистике представляемой кухни, но вместе с тем, есть характерные объединяющие элементы, свидетельствующие об их принадлежности к одной компании. Кроме того, в XQ создавался головной сайт Moscow Food, на котором находится информация обо всех четырех брендах, и с которого легко попасть на любой из них.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.12.2006 12:35 | Сергей Бирюков
    Очень нравится. И бренды хорошие, не наше Харакири. Когда он мне приносят еду и спрашивают: "Нужны ли палочки?" - я всегда прошу меч. Потому что всегдо в образе. А тут все весело. Полно всякой дичи. А дичь можно руками.
  2. 01.12.2006 12:44 | Антон Парасов
    Красивые картинки. Надеюсь, функциональность сайта также на достойном уровне.
  3. 01.12.2006 20:17 | Алексей Радкевич
    А, адреса сайтов дадите???
  4. Так указано же... На последнем, например - http://moscowfood.ru/
  5. 02.12.2006 00:38 | Алексей Радкевич
    У меня со зрением плохо, спасибо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ