TRINET разработал средство коммуникации с партнерами Sanart

TRINET создал интернет-представительство торговой марки Sanart по заказу компании "Лаверна".


 
Проект ориентирован на B2B рынок. Заказчиками проекта  была определена основная цель сайта – выступать средством коммуникации с существующими и потенциальными партнерами. Кроме того, на сайте можно увидеть весь спектр продукции торговой марки Sanart на российском рынке.

На сайте представлена интернет-версия проекта Клуб "Sanart  best sellers", который, по мнению разработчиков, в качестве оригинального средства интернет-коммуникации позволяет сделать сотрудничество с клиентами более эффективным и взаимовыгодным,  а также оптимизировать общение членов клуба, территориально удаленных друг от друга. Именно в этом разделе они узнают свежие новости, следят за последними поступлениями  товара, принимают участие в акциях, получают подарки.

"При создании интернет-представительства мы ориентировались на брэнд-бук компании, так что сайт выполнен в их корпоративной стилистике, с использованием образов рекламных материалов компании", - добавляют в TRINET.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 30.11.2006 12:59 | Алексей Радкевич
    Основная картинка-меню, выглядит как всплывающее окно и конечная страница находится очень глубоко, в пяти шагах от главной, оч тяжело туда добраться. Попытался через поиск, что-нибудь найти, по запросу "кабина" - ничего не найдено. Шрифт в карте сайта не читается - ЭТО КРИТИКА. А так, нормальный сайт.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ