TRINET разработал средство коммуникации с партнерами Sanart
TRINET создал интернет-представительство торговой марки Sanart по заказу компании "Лаверна".
Проект ориентирован на B2B рынок. Заказчиками проекта была определена основная цель сайта – выступать средством коммуникации с существующими и потенциальными партнерами. Кроме того, на сайте можно увидеть весь спектр продукции торговой марки Sanart на российском рынке.
На сайте представлена интернет-версия проекта Клуб "Sanart best sellers", который, по мнению разработчиков, в качестве оригинального средства интернет-коммуникации позволяет сделать сотрудничество с клиентами более эффективным и взаимовыгодным, а также оптимизировать общение членов клуба, территориально удаленных друг от друга. Именно в этом разделе они узнают свежие новости, следят за последними поступлениями товара, принимают участие в акциях, получают подарки.
"При создании интернет-представительства мы ориентировались на брэнд-бук компании, так что сайт выполнен в их корпоративной стилистике, с использованием образов рекламных материалов компании", - добавляют в TRINET.
Основная картинка-меню, выглядит как всплывающее окно и конечная страница находится очень глубоко, в пяти шагах от главной, оч тяжело туда добраться. Попытался через поиск, что-нибудь найти, по запросу "кабина" - ничего не найдено. Шрифт в карте сайта не читается - ЭТО КРИТИКА. А так, нормальный сайт.