Сеть строительных гипермаркетов "Старт", открытие первого магазина которой запланировано на 1 декабря, проводит рекламную кампанию в Петербурге.
Магазин рассчитан в основном на жителей Фрунзенского района со средним уровнем доходов. Вступать в ценовые войны с конкурентами, среди которых сети магазинов "Метрика", "Максидом", "Домовой", гипермаркет "Старт" не намерен.
"Привлекать и удерживать покупателей мы планируем благодаря более широкому ассортименту в большинстве товарных категорий, а также высокому уровню сервиса и атмосфере уюта и комфорта, создающей идеальные условия для совершения покупок", - пояснили в "Старте".
В кампании задействована реклама на телевидении, радио и "наружка".
Наружная реклама размещается на порядка 30 носителях формата 5х12 и 5х24 с ноября. На первом этапе реклама на щитах будет размещается информация о дате открытия магазина и его местонахождении. С декабря "наружка" будет информировать о широте ассортимента магазина.
Радиоролик транслируется на радиостанциях "Русское радио", "Европа Плюс" и "Дорожное".
Телевизионный ролик выходит в региональных блоках каналов "НТВ" и "ТНТ" с 20 ноября по 17 декабря.
Разработкой идеи ролика и съёмками занимался "Продюсерский центр Киры Алейновой".
Согласен с Антоном. Но и своя логика тут есть. "Старт" для спормагов наверняка зарегистрирована, а для уютмагов -- свободен. И дистанция есть. От Максидомов и Домовых.