Проект стартовал в начале 2005 г. Причиной ребрендинга, по словам представителей компании, стали изменения в стратегии развития авиакомпании, организации в стиле работы с пассажирами, внедрение новых современных технологий, переподготовки персонала: пилотов, бортпроводников, инженерного состава для полетов и обслуживания воздушных судов зарубежного производства, которые должны заменить существующий отечественный.
До ребрендинга:
После ребрендинга:
Целью ребрендинга назвали создание единого образа сильной, надежной и современной авиакомпании и расширение границ восприятия авиакомпании в глазах клиентов.
Работу над проектом выполняло РБА "OPTIMA DMG". За полтора года агентством была проделана огромная работы: ситуационный и конкурентный анализ, изучение внутренней среды компании, опросы пассажиров, проведение глубинных интервью с ключевыми сотрудниками авиакомпании, скрытые наблюдения за работой бортпроводников, качественные и количественные мониторинги рекламной активности конкурентов, PR-контент анализ и т.д. При разработке концепции окраски судов, агентство и заказчик ориентировались на лаконичность, выдержанность и европейский уровень эстетики.
Символика знака образована соединением трех стилизованных бумерангов. Образ бумеранга был взят потому что, это - символ движения, во-вторых, а еще как отражение идеологии компании - каждый сотрудник стремится к безупречному выполнению своих обязанностей и качественному обслуживанию пассажиров, хорошая работа - лояльность и любовь клиентов, и наоборот.
Творческая группа:
Агентство: РБА "OPTIMA DMG" Руководитель проекта: Владлен Гладченко Арт-директор: Олег Топаланжа
Про найковский штрих: давно-давно в одной умной передаче, по-моему, ЧтоГдеКогда, был задан вопрос про этот самый логотип. Оказалось, что изначально Найк создавался как производитель одежды для беременных женщин - отсюда и логотип.