Lowe Adventa представляет Mercedes-Benz MystiC

В ноябре стартовала интегрированная рекламная кампания автомобиля Mercedes-Benz C-Класса – MystiC, компании DaimlerChrysler. MystiC - это новая комплектация Mercedes-Benz C-Класса, привлекательная как для мужчин, так и для женщин. Творческая концепция новой кампании разработана агентством Lowe Adventa.

Очень красивый автомобиль

 

 

В России представлено всего 350 автомобилей подобной комплектации, с эксклюзивной окраской кузова designo – классическая серебристая или оригинальные - черный "мокко", красный или синий "мистик" и эксклюзивной отделкой интерьера кожей и деревом. Спортивный вид специальной серии придают 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с семью сдвоенными спицами. На молдинге крыла размещается надпись "MystiС Edition".

 

Автомобили Mercedes-Benz C-Класса MystiC созданы для мужчин и женщин с высоким достатком. Им нравится окружать себя вещами, символизирующими успех. Они хотят подчеркнуть свою индивидуальность, поэтому выбирают красивые и дорогие вещи. Специальная серия MystiC дает своим покупателям такую уникальную возможность и позволяет получить эстетическое удовольствие от обладания этим автомобилем.  

 

Не случайно, основная идея рекламной кампании заключается в том, что одним из важнейших преимуществ автомобиля является его красота. 

 

Кампания представлена в прессе, в наружной рекламе и Интернете.

 

 

Творческая команда проекта РА Lowe Adventa:

 

Руководитель творческой группы - Павел Мордюков

Арт-директор - Сергей Фетисов

Копирайтер - Виктор Соколов

 

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.11.2006 21:58 | Алексей Радкевич
    Ничего не понял ,что я должен понятт из этого плаката.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ