В ноябре стартовала интегрированная рекламная кампания автомобиля Mercedes-BenzC-Класса – MystiC, компании DaimlerChrysler. MystiC - это новая комплектация Mercedes-Benz C-Класса, привлекательная как для мужчин, так и для женщин. Творческая концепция новой кампании разработана агентством LoweAdventa.
В России представлено всего 350 автомобилей подобной комплектации, с эксклюзивной окраской кузова designo – классическая серебристая или оригинальные - черный "мокко", красный или синий "мистик" и эксклюзивной отделкой интерьера кожей и деревом. Спортивный вид специальной серии придают 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с семью сдвоенными спицами. На молдинге крыла размещается надпись "MystiС Edition".
Автомобили Mercedes-BenzC-Класса MystiC созданы для мужчин и женщин с высоким достатком. Им нравится окружать себя вещами, символизирующими успех. Они хотят подчеркнуть свою индивидуальность, поэтому выбирают красивые и дорогие вещи. Специальная серия MystiC дает своим покупателям такую уникальную возможность и позволяет получить эстетическое удовольствие от обладания этим автомобилем.
Не случайно, основная идея рекламной кампании заключается в том, что одним из важнейших преимуществ автомобиля является его красота.
Кампания представлена в прессе, в наружной рекламе и Интернете.