Saatchi&Saatchi Moscow разработало "приподнятый" ролик для мороженого "Венеция"

"Приподнятое настроение"

С 16 ноября 2006 года Группа компаний "ТАЛОСТО" запустила национальную рекламную кампанию торта-мороженого "Классическая ВЕНЕЦИЯ".

Цель кампании заключается в позиционировании и закреплении бренда "Классическая ВЕНЕЦИЯ" в нише домашнего семейного мороженого. По мнению компании, этот торт-мороженое объединяет предпочтения всех членов семьи: ванильный и шоколадный вкусы.

"Классическая ВЕНЕЦИЯ" — один из самых известных брэндов на рынке мороженого: по итогам исследований эту марку знает каждый второй потребитель тортов-мороженого и рулетов. При этом почти 60% потребителей марки "Классическая ВЕНЕЦИЯ" (из тех, кто потребляет торты-мороженое и рулеты) проявляют высокую степень лояльности к ней (т. е. потребляют эту марку чаще всего) (Источник: Comcon R-TGI, III квартал 2006 года).

Креатив для рекламной кампании разработало агентство Saatchi&Saatchi Moscow.

Перед запуском широкомасштабной рекламной кампании "ТАЛОСТО" провело редизайн упаковки (агентство Mildberry), усовершенствовав и сделав ее более стильной и современной. Среди других изменений фигурируют: улучшение рецептуры продукта и расширение вкусового ассортимента.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.11.2006 13:38 | Алексей Радкевич
    Чего то новости какие то негламурненькие сегодня :(
  2. 27.11.2006 13:54 | Ната Родикова
    Снова вы, Алексей, экономите трафик и судите о роликах по скриншотам. А там так гламурно плавают гондолы...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ