Saatchi&Saatchi Moscow разработало "приподнятый" ролик для мороженого "Венеция"
"Приподнятое настроение"
С 16 ноября 2006 года Группа компаний "ТАЛОСТО" запустила национальную рекламную кампанию торта-мороженого "Классическая ВЕНЕЦИЯ".
Цель кампании заключается в позиционировании и закреплении бренда "Классическая ВЕНЕЦИЯ" в нише домашнего семейного мороженого. По мнению компании, этот торт-мороженое объединяет предпочтения всех членов семьи: ванильный и шоколадный вкусы.
"Классическая ВЕНЕЦИЯ" — один из самых известных брэндов на рынке мороженого: по итогам исследований эту марку знает каждый второй потребитель тортов-мороженого и рулетов. При этом почти 60% потребителей марки "Классическая ВЕНЕЦИЯ" (из тех, кто потребляет торты-мороженое и рулеты) проявляют высокую степень лояльности к ней (т. е. потребляют эту марку чаще всего) (Источник: Comcon R-TGI, III квартал 2006 года).
Креатив для рекламной кампании разработало агентство Saatchi&Saatchi Moscow.
Перед запуском широкомасштабной рекламной кампании "ТАЛОСТО" провело редизайн упаковки (агентство Mildberry), усовершенствовав и сделав ее более стильной и современной. Среди других изменений фигурируют: улучшение рецептуры продукта и расширение вкусового ассортимента.