Украинское рекламное агентство Scholz&Friends сделало рекламный ролик для LG Electronics.
Имиджевый видеоролик для марки телефона LG Chocolate сделан в приглушенных тонах, хотя перед началом съемок мистер Джанг, представитель LG Electronics, сделал напутствие: "It should be colorful marketing!", что в переводе означает дословно: "реклама должна быть красочной, насыщенной цветами".
Креативные исполнители решили - элегантность в умеренности, и сделали ролик в глубоких, глянцево-чёрных, красных и белых цветах.
Дальше перед креативной командой Scholz&Friends Kiev стояла задача: раскрыть заново все качества телефона-слайдера, и изменить мнение о мобильных телефонах LG, представив его как качественный, технологически совершенный и надёжный продукт. "Мы сделали ставку на идею, раскрывающую четыре цвета телефона как четыре женские ипостаси, - рассказывает Михаил Валеев, креативный директор Scholz&Friends Kiev, - В фантазиях мужчины девушка в розовом - это сама нежность, в чёрном - элегантность, в бордо - страстная обольстительница, а белый всегда был цветом чистоты и невинности".
Съемки видеоролика проходили в Киеве.
Текст: Шоколад. Инстинкт прикосновения. Жажда цвета.
Состав творческой группы:
Маркетинг директор: Ирина Тарарина Креативный директор: Михаил Валеев Арт-директор: Андрей Маляренко Копирайтер: Надя Скрынник Эккаунт директор: Евгений Маринкевич Эккаунт менеджер: Олег Бертуш
Ужасно. Никакого гламурного шоколада в ролике я не увидел. Не понял, зачем на плакате девушка держится за голову, как будто она у нее болит. От телефона что ли?