Litho St.Peterburg выступает за свободу воли

РА Litho St.Petersburg разработало и запустило рекламную кампанию нового развлекательного заведения "Майна!", для которого агентство недавно разработало фирменный стиль.

Человек, к которому обращена коммуникация, вынужден придерживаться правил практически везде - на работе, в семье, на дороге и т.д.

"Но иногда  хочется позволить себе чуть больше обычного, побыть свободным и раскрепощенным. Словом, оставить за дверью оковы монотонных будней мегаполиса и почувствовать себя непринужденно", - пояснили концепцию рекламной кампании в агентстве.

Рекламные материалы размещаются в печатных и online-СМИ, посвященных досугу и ориентированных на петербургскую аудиторию -  "Ваш Досуг", Time Out, "Афиша",  spb.timeout.ru, spb.afisha.ru, aktivist.ru, а также в мужских туалетных комнатах ТРК "Гранд-Каньон".

Творческая группа:

руководитель группы планирования, творческий директор – Рубен Монахов
арт-директор, дизайнер - Наталия Кривопустова, Милена Гоголицына
копирайтер – Евгения Синепол
медиа-менеджер – Оксана Пузикова
менеджер проекта – Наталья Потапова

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2006 12:20 | Алексей Радкевич
    И слоган Litho - сделай меня своей вещью
  2. 23.11.2006 15:09 | Павел Агапов
    Интересно, а почему про "ЯРКИЕ СОБЫТИЯ" и "АЗАРТНЫЙ ДАРТС" ничего нет??? Какие для них персонажи и начало слогана выбрали? Тре-бу-ем!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ