Рекламная группа Иллан разработала рекламный образ марки аксессуаров для сотовых телефонов R.Blake, которую представляет в Петербурге компания InterStep.
R.Blake – единственная в своей товарной группе марка английского происхождения. "Заказчиком была поставлена задача – подчеркнуть английское происхождение дизайна и сформировать имидж качества английских товаров", - рассказывают разработчики.
Как поясняют в "Иллане", message, который должен передавать рекламный образ, - аксессуары марки R.Blake предназначены для практичных мужчин, не признающих подделок, но не желающих переплачивать за излишне "раскрученную" марку.
Кроме того, "Илланом" создана серия POS-материалов R.Blake - плакаты, листовки и hard-posters, которые будут размещены в местах продаж.
Творческая группа:
руководители проекта - Татьяна Панкова, Наталия Байкова арт-директор – Владимир Федосеев дизайнер – Арина Юшкевич фотограф – Алексей Силаев
Красиво по цвету, оригинально по форме. Что смущает:очень уж уменьшили руку. Из за чего сумочка кажется великоватой. Сразу представляется громоздкий телефон. А это как бы нынче не в моде
Хоть я и люблю большие трубки и как раз на днях сменила очень маленькую на очень большую, все-таки эта сумочка ну никак у меня не ассоциируется с телефоннным аксессуаром. Действительно, великовата. Или рука маловата.
Да, сумка огромная... И еще: все-таки не совсем ясно - созданный образ относит продукт чуть ли не к люкс-категории (одно обращение "сэр" чего стОит :), тем не менее обозначенная целевая аудитория - "...не желающие переплачивать за излишне "раскрученную" марку..."