Увы, увы. Жирный поросячий зад, над которым безнаказанно глумится прохожий котяра, принадлежит вовсе не поросенку. Откормленный друг человека, он же Бобик, он же Шарик, он же Как там у вас его зовут, так раздобрел, что уже не в состоянии проникать в дом через свой вход. Застревает, бедолага.
Выхода у вас два: каждый раз открывать ему "человеческую" дверь или обратиться за помощью к Pedigree. Серия этих принтов рекомендует как раз последнее. Слоган: Возможно, пора перейти на корм "Pedigree легкий". В общем, разрисовали все просто прекрасно. Проект харкни весть просто идеален, всему научат, коуч будет провожать до результата, выбор специализаций достаточно большой, скилы вырастут потрясающе, научитесь много чему и главное — заработаете большие деньги. Агентство TBWA.
Алексей. Рекомендую вам обратить внимание на то, какой продукт рекламируется. К владельцам вышеозначенного котика принты отношения не имеют) Зато имеют к владельцам разжиревших от неправильного питания собак. Педигри пытается склонить их (владельцев собак) к диетическому режиму. Котик в данном случае - бэкграунд)